Пятница, 03.05.2024, 14:29
Приветствую Вас Гость
RSS
Do-The-Ska
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [72]
тексты песен [10]
Тексты песен различных Ska групп.
Друзья сайта
Мини-чат
Наш опрос
Что нового добавить на сайт?
Всего ответов: 29
Главная » Статьи » Мои статьи

о группе Шлюз
ПРЕДЫСТОРИЯ
/В сравнении со стремительно развивающимися отраслями науки и культуры, наша история может показаться примитивной и не несущей в себе какой-либо идеи, но.../
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!
"Эх, дороги…"
Такие разные пути и дороги порой ведут нас к общему делу. И это только кажется, что все известно заранее! Восьмидесятые... протест оппозиция, underground. Так приятно осознавать, что ты не такой как все (и ведь действительно не такой!). В контраст комсомольским походам с патриотическими песнями у костра - подвальная жизнь , электрогитары и грохот (по тем временам) тяжелой музыки. Бесконечное давление со стороны родителей, школы, властей; а эти нелепые исключения из пионеров или какие-то советы дружины? И верно - оппозиция никогда еще не была так актуальна!
1 ПЕРЕКРЕСТОК
В 1989 году в группе "ТрибунаL", где играл Влад Тарасов, выпускается одноименный альбом, материал которого после распада группы служит фундаментом для создания нового музыкально - идеологического проекта "Играть не можем". Это первый совместный проект Влада и Саши Строфилева, который просуществовал 6 лет и имел помимо музыкального материала четкую идеологическую концепцию: нигде не выступающая, ничто не выпустившая группа являла собой протест продажному шоу-бизнесу, где сытые жадные продюсеры и спонсоры жонглировали судьбами музыкантов. В течение всего времени (с 1990 - 1996 гг.) суперподпольный проект постоянно претерпевал изменения состава. Неизменными оставались лишь создатели его. Из группы "Играть не можем" со временем вышел не один музыкант, имеющий в данное время весьма широкую известность. Но, канули в лета комсомольские утренники, пионерские галстуки . . . Исчезла необходимость находиться underground, пропала актуальность песен, изменились принципы. С 1996 г. по 1998 г. Строфилев играет в группе "Азъ", Тарасов параллельно (в 1998 г.) становится бас - гитаристом группы "Тушка". Музыкальная подпольная деятельность постепенно находит реальный выход, и музыканты-самоучки с достоинством и похвалой ступают по многоуровневой пирамиде шоу-бизнеса. Девяностые... поколение, еще не испытавшее на себе слоган "будь готов!", но уже заимевшее право (хоть и в последнем классе) снять засаленную форму и накрасить ресницы иностранной тушью. Девочек всегда сильнее оберегают, больше опекают, чаще ругают. Для них слово "НЕЛЬЗЯ" несет в себе кроме отрицательного значения еще и подсознательный половой смысл. Девочек труднее пристроить: в девяностые они уже не могут быть врачами, учителями и библиотекарями (новое время обесценило труд людей этих профессий) и родители не могут осознанно толкнуть свое дитя в нищету. Девочки - скоропортящийся продукт, который либо учится в университетах (что все равно не гарантирует безбедной жизни ), либо отдается в богатые волосатые руки на любых условиях.
2 ПЕРЕКРЕСТОК
До получения паспорта с музыкальной средой Аксану Цветы мало что связывало: это 4 года обучения в музыкальной школе по классу "фортепиано" и 3 года занятия вокалом в кружке при общеобразовательной школе. Единственной и трогательной наградой за все это стало получение ПЕРВОГО места в районном вокальном конкурсе. Но все же больше тянуло в литературу. Вскоре Цветы знакомится с Тарасовым (тогда еще играюшим в своем проекте). Знакомство перерастает в дружбу и уважение. Это время помогает е й определиться утвердиться в желании создать собственную группу.
3 ПЕРЕКРЕСТОК
Весна 1998 года - встреча с Сашей Строфилевым, который в это время играет в группе "ЗОНД". Параллельно он соглашается воплотить в жизнь идеи Цветы, превратить во что-то удобоваримое пласт скопленного к этому времени материала. Проект "ЗОНД" скоропостижно заканчивается и Строфилев все свое внимание переключает на новый проект. Первые вещи пишутся взахлеб, и тут же остро встает проблема наличия музыкантов. К ним приходит Тарасов. Втроем они обозначают границы территории, называют себя "ШЛЮЗ" и пишут, пишут, пишут... К этому времени, прошедший свою школу выживания в музыкальном мире, где он переиграл в десятках коллективах разных стилей и направлений, Алексей Смирнов временно отходит от дел и пытается восстановить потраченные силы, чувства, здоровье... Оглядываясь назад, оказывается странным совпадение, что в большинстве групп, в которых он играл (в т.ч. довольно продолжительной для него группе "liza Jeans" с 1993-1996 гг.) вокалистами были особы женского пола. Сполна наигравшись в "бабских" командах он дает некий обет: обходить стороной подобные составы...
4 ПЕРЕКРЕСТОК
Но толи "злодейка - судьба", толи "закон подлости" сталкивает его с еще одним коллективом и с напутствием "где наша не пропадала!" он сдается в руки вокалистке Цветы и приходит в "Ш Л Ю З" . И с этого момента ( в е с н а 1 9 9 9 г. ) в г р у п п е "Ш Л Ю З" о п р е д е л е н основной с о с т а в: Аксана Цветы - вокал Саша Строфилев - гитара Влад Тарасов - бас-гитара Леша Смирнов - барабаны /Дороги соединились и предыстория группы "Ш Л Ю З" на этом закончена.../

Категория: Мои статьи | Добавил: do-the-ska (13.09.2007)
Просмотров: 491 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024